Помощь

При аннулировании заказа

При аннулировании позиций из оплаченного заказа (или при аннулировании заказа целиком) Вы можете заказать другой товар на эту сумму, либо вернуть всю сумму на карту предварительно написав письмо на e-mail или позвонив по телефону 8-800-500-90-80 (с 10-00 до 21-00 по Московскому времени, звонок с территории РФ бесплатный)

Доставка

Доставка производится на 1-2-й день с момента зачисления денег на наш счет. Товар доставляется в рабочие дни с 10-00 до 18-00. При получении товара у представителя юридического лица должна быть доверенность с печатью от компании-плательщика или сама печать.

Частные покупатели для получения товара должны предъявить квитанцию с отметкой Сбербанка об оплате или паспорт владельца карты, если оплата произведена по банковской карте.

Гарантийные обязательства

Гарантийное обслуживание оборудования в течение всего гарантийного срока осуществляется авторизованными сервисными центрами соответствующих фирм-изготовителей. Адреса сервисных центров Вы можете найти на соответствующей странице нашего сайта. Обязательным условием выполнения гарантийного ремонта является наличие гарантийного талона , в котором должны бать заполнены графы с наименованием товара, гарантийным сроком, датой продажи и серийным номером устройства.

Возврат и обмен товара надлежащего качества

Вы можете отказаться от заказанного товара в любое время до его получения

Возврат товара надлежащего качества возможен в случае, если сохранены его товарный вид (упаковка, пломбы, ярлыки), потребительские свойства, а также документ, подтверждающий факт и условия покупки указанного товара (товарный или кассовый чек). Для возврата товара также необходим документ, удостоверяющий личность.

Для граждан РФ

Для иностранных граждан:

Вы вправе обменять товар надлежащего качества на аналогичный в течение 14 дней с момента получения заказа, не считая дня покупки, в случае, если товар не подошел Вам по форме, габаритам, фасону, расцветке, размеру или комплектации.

При возврате товара надлежащего качества, iPioneer.ru вернет его стоимость не позднее чем через 10 дней с момента получения товара и Вашего письменного заявления, однако в пределах указанного срока мы вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Если товар не надлежащего качества

Обмену не подлежат товары надлежащего качества:

Внимание! При отказе от товара, в случае если он является частью комплекта - возврат может осуществляться только полным комплектом.

Претензии по товару/заказу ненадлежащего качества

Полученный товар должен соответствовать описанию на сайте. Отличие элементов дизайна или оформления от заявленных в описании на сайте не является неисправностью или не функциональностью товара.

Внешний вид и комплектность товара, а также комплектность всего заказа должны быть проверены получателем в момент доставки товара (кроме доставки почтой). При доставке товара, Вы ставите свою подпись в квитанции о доставке. После получения заказа претензии к внешним дефектам товара, его количеству, комплектности и товарному виду не принимаются.

Если Вам был передан товар ненадлежащего качества, и оно не было заранее оговорено продавцом, Вы вправе воспользоваться положениями ст. 18 Закона о защите прав потребителей.

В связи с особенностями дистанционного способа продажи, замена товара может быть выполнена только посредством возврата товара ненадлежащего качества и оформления нового заказа на аналогичный товар.

Вы вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи, возвратить товар ненадлежащего качества и потребовать возврата уплаченной за товар денежной суммы.

Любые из перечисленных требований должны быть предъявлены Вами в письменной форме посредством заполнения заявления, см. раздел "Порядок предъявления претензий к качеству и возврат товара", либо предварительного письменного направления претензии в Службу по работе с клиентами. Требования о возврате уплаченной за товар денежной суммы подлежат удовлетворению в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего требования (ст. 22 Закона РФ "О защите прав потребителей").

Если с момента передачи товара к нам и оформления возврата прошло более 10 дней, пожалуйста, сообщите об этом по электронной почте sale@pioneer-pro.ru Также можете заказать обратный звонок, и мы свяжемся с Вами, чтобы помочь в этой ситуации.

На какие товары установлены гарантийные сроки

При передаче технически сложных бытовых товаров покупателю одновременно передаются установленные изготовителем товара комплект принадлежностей и документы (технический паспорт или иной заменяющий его документ), гарантийный талон с указанием даты и места продажи, инструкция по эксплуатации и другие документы, если таковые имеются

Гарантийные талоны включены в комплектацию почти всех товаров, относящихся к группе технически сложных бытовых товаров. На некоторые типы товаров изготовителями не предоставляются гарантийные талоны. Так, например, применительно к ноутбукам фирмы Toshiba и всей продукции компании Hewlett Packard сервисное обслуживание ведется по серийным номерам продукта. В сервисном центре достаточно предъявить сам продукт и любой документ, подтверждающий факт продажи данного продукта. При обнаружении факта отсутствия гарантийного талона, пожалуйста, сообщите об этом в Службу по работе с клиентами

Согласно законодательству, продавец обязан принять товар ненадлежащего качества у покупателя и в случае необходимости провести проверку качества товара

Покупатель вправе участвовать в проверке качества товара. При возникновении спора о причинах возникновения недостатков товара продавец обязан провести экспертизу товара за свой счет. Если в результате экспертизы товара установлено, что его недостатки возникли вследствие обстоятельств, за которые не отвечает продавец, покупатель обязан возместить продавцу расходы на проведение экспертизы, а также связанные с ее проведением расходы на хранение и транспортировку товара. Покупатель вправе оспорить заключение такой экспертизы в судебном порядке.

В случае выявления недостатков товара при эксплуатации в течение гарантийного срока, рекомендуем Вам внимательно ознакомиться с инструкцией по эксплуатации товара, чтобы самостоятельно определить, все ли требования по эксплуатации приобретенного товара выполнены в соответствии с указанной инструкцией. Если требования по эксплуатации были выполнены правильно, то по всем вопросам осуществления гарантийного обслуживания товара, рекомендуем Вам обратиться в один из сервисных центров, адреса (телефоны) которых указаны в гарантийном талоне, или сопроводительной документации к товару, а также на веб-сайтах компаний производителей.

Сервисный центр проводит диагностику выявленных недостатков, определяет характер дефекта - заводской брак или результат неправильной эксплуатации покупателем. После проведения проверки, может быть проведен гарантийный ремонт товара с недостатками, возникшими по вине изготовителя. Если проведение ремонта невозможно, то при предъявлении экспертного заключения в установленные законом сроки мы осуществим замену товара с заводским дефектом на товар надлежащего качества, или возврат денежных средств в течение 10 дней со дня предъявления такого требования

Для получения дополнительной информации, а также для рассмотрения претензий к качеству товара в индивидуальном порядке, и принятия решения, просим Вам направить письменное обращение в Службу по работе с клиентами iPioneer.ru. Просим Вас подробно изложить возникшую проблему с товаром. Ваша претензия будет рассмотрена в течение 5 рабочих дней с момента получения. Мы постараемся найти оптимальное для Вас решение.

Как предъявить претензию по качеству

Для возврата товара, а также в случае предъявления претензий к качеству товара заполните соответствующее заявление:

При выборе банковского или почтового перевода укажите необходимые для возврата денег реквизиты.
Приложите товарный или кассовый чек.

Отсутствие товарного/кассового чека либо иного документа, удостоверяющего факт и условия покупки товара на iPioneer.ru, не является основанием для отказа в удовлетворении Ваших требований, однако мы оставляем за собой право проверить факт приобретения товара именно в нашем онлайн-гипермаркете.

Также при возврате необходимо иметь при себе документ, удостоверяющий личность получателя заказа, а в случае дистанционной передачи товара, приложить к возврату копию его главного разворота.

Как вернуть товар

Возврат и прием товара, для гарантийного обслуживания осуществляется в наших пунктах выдачи. Подробную информацию с адресами и графиками работы можно посмотреть в разделе Контакты. Покупателям из других регионов возврат товара необходимо осуществить почтовой пересылкой с минимальной оценкой по адресу: 394068, г.Воронеж, ул.Шишкова 72/3, кв.69, получатель - ООО "Система".

Помимо документов, перечисленных выше, необходимо:

В случае возврата сложного технического товара надлежащего качества с установленным гарантийным сроком, в пределах десятидневного срока iPioneer.ru вправе провести экспертизу товара с целью определить его качество и сохранность потребительских свойств.

Чтобы вернуть товар в iPioneer.ru почтовым отправлением, оформите в отделении почты документ "ф. 107 Опись вложения". На нем должны быть печать и подпись сотрудника почтового отделения.

Обратите внимание, что ход любого почтового отправления можно отслеживать на сайте Почты России. Для этого необходимо знать почтовый идентификатор и ввести его.

Внимание

В случае отказа покупателя от товара надлежащего качества, стоимость доставки товара от покупателя до продавца не возвращается.

Всегда спрашивайте у сотрудников почты и сотрудников пунктов выдачи заказов документ, подтверждающий отправление товара к нам.

Какие товары поменять нельзя

Перечень непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации.

Утвержден Постановлением правительства Российской Федерации от 19 января 1998 года № 55, в редакции Постановления Правительства РФ от 20 октября 1998 года №1222, от 06 февраля 2002 года № 81.

IPIONEER.RU Маркетплейс

Маркетплейс IPIONEER.RU — это канал онлайн-продаж для продавцов и производителей. Партнеры сами определяют, какие товары хотят продавать и по каким ценам. Маркетплейс берет на себя представление товаров на витрине, общение с покупателями и обработку заказов. IPIONEER.RU работает с индивидуальными предпринимателями, обществами с ограниченной ответственностью и бизнесом других форм. При этом на нашем сайте размещается только оригинальная продукция, с официальной гарантией предоставляемой продавцом и/или производителем товара.

Вся информация, размещаемая на ресурсах компании IPIONEER.RU носит сугубо информационный характер и не является публичной офертой, определяемой Статьей 437 (2) ГК РФ.

Компания IPIONEER.RU не использует в рекламных целях и не заявляет об исключительных правах на демонстрируемые торговые знаки.

Мы используем торговые знаки, характеристики, фотографии, описание товаров исключительно с целью однозначной идентификации опубликованных товаров и информировании клиентов об их характеристиках и потребительских свойствах, однако производители всегда оставляют за собой право изменения характеристик, описания, комплектации, размера, фасона и других свойств товара без предварительного уведомления! Поэтому просим вас в момент совершения покупки уточнять все интересующие вас параметры. Все торговые марки, имена брендов и фотографии являются собственностью их правообладателей. Компания IPIONEER.RU является онлайн маркетплейсом/агрегатором товарных предложений, иными словами виртуальной витриной для продвижения товаров продавцов и производителей, каждое опубликованное товарное предложение на нашей платформе проходит тщательную проверку для обеспечения максимально достоверной и полной информации, но не дает абсолютной гарантии ее достоверности, полноты, потребительских свойств товара. Иными словами, компания IPIONEER.RU не несет никакой ответственности за возможные ошибки, неточности и неполноту информации. Компания IPIONEER.RU не является авторизованным партнером, продавцом или аффилированным подразделением любых брендом опубликованных на сайте IPIONEER.RU, если иное не указано на сайте производителя/дистрибьютора или владельца торгового знака. Реализация товаров, доставка, кассовое обслуживание, гарантийный ремонт может осуществляться сторонними организациями, которые несут полную ответственность перед клиентом.